Нафиг самураю плеер? (с)
Честно говоря, я бы предпочла выкладывать работы в какое-нибудь соо, приносить их все в дневник совсем не хочется... Но по Фраю, кажется, нет ничего живого. Так что принесу всего пару работ. Ну и Арварохскую песню отдельно.
Название: Доротея
Автор: Lockbi
Бета: BigZL0
Размер: мини, 1437 слов.
Пейринг/Персонажи: Тея, Доротея, Теххи, Макс.
Категория: джен, гет.
Жанр: драма, кроссовер (Макс Фрай «Хроники Ехо»/«Мой Рагнарек»/Павел Вежинов «Барьер»)
Рейтинг: G
Краткое содержание: Слишком много совпадений для одного имени.
Маленькая иллюстрация спаяна так же мной. Хотя мост там Карлов.
Никогда не любила рассматривать своё отражение в зеркале. С возрастом я делала это всё реже и реже. Я перестала делать макияж, красить волосы, и когда мои чёрные локоны поседели, просто обстриглась покороче.
И вот… Я словно смотрелась в зеркало, только в нём отражалась не я настоящая, а та, кем я могла бы быть, если бы старость обошлась бы со мной мягче. Незнакомке шли её серебристые — не мои седые! — кудряшки, и лицо было не тронуто морщинами. И самое главное, её глаза были молодыми, хотя в них и читалась мудрость и зрелость. А мои? Боюсь, мои глаза выцвели от времени, стали прозрачными, просвечивающими, самыми настоящими «окнами души», сквозь которые мою душу было распрекрасно видно всем желающим.
— Было бы неплохо, если бы ты нашла меня первой, но, боюсь, ты об этом даже не задумывалась… Тебе нужно знать, что меня зовут Теххи.
— Чудесное имя, — машинально отозвалась я.
Похоже, это действительно важно — знать, как зовут призрачную женщину, почти материализовавшуюся посреди твоей квартиры в тот момент, когда ты собиралась… А, впрочем, вот это уже не важно.
— Ты привидение?
На самом деле, я не верю в призраков, точнее, я верю, что их не существует. Но уточнить не помешает, в конце концов, должно же быть какое-то объяснение тому, что я сейчас вижу.
— Скорее, я сновидение, — ответила незнакомка. — А, может быть, и вовсе ваша галлюцинация. Хотя при определённых условиях я могу стать привидением — после, или, точнее, вместо смерти.
— Сновидение, — повторила я, украдкой бросив взгляд на стол, где лежала упаковка снотворного.
— Тебе сложно будет понять, откуда я на самом деле, но между нами есть тесная связь. Обычно кто-то из моего Мира ищет того, с кем связан, кто является его двойником или… Тенью, чтобы обрести силу. Но я пошла на это не ради себя.
— Ты не хочешь силы? — перебила я.
— После смерти я стану привидением и получу всю Вселенную. На что мне сила? Но для тебя в любом случае откроются такие чудеса…
Я усмехнулась.
— Чудеса? Девочка, посмотри на меня, — я не была уверена, что обращаться к этой Теххи стоит как к «девочке», но выглядела она младше меня, так что пускай. — Ты права, только чудо мне и поможет, но это чудо по силам и мне собой, — и я махнула в сторону стола.
— Думаешь, ты спустила свою жизнь псу под хвост? — понимающе кивнула она. — Что ж, у тебя появился уникальный шанс всё изменить… Начать всё заново и получить всё, о чём ты мечтала… Или даже не мечтала.
Было не похоже, чтобы Теххи пыталась меня соблазнить посулами. Возможно, она действительно верила, что у неё получится сотворить для меня чудо.
— А что тебе нужно от меня взамен? — с кривой улыбкой поинтересовалась я. — Обычно в таких случаях требуют душу.
— Ну уж нет, — мне показалось, что Теххи засмеялась, и предметы, которые находились позади её прозрачного тела, заколебались. — Твоя душа даже тебе не принадлежит, мне и подавно не нужна. Но в этом Мире я не многое могу сделать для других людей — только для тебя.
— Так тебе нужна моя помощь? — наконец догадалась я.
— Именно помощь! Помоги мне найти одного мужчину в Нюрнберге…
— Всего одного? — я не удержалась и язвительно хохотнула.
— Вот видишь, как просто, — Теххи оставалась спокойна, несмотря на весь сарказм. — Это будет нетрудно. Мужчину зовут Макс. Думай об этом, и город сам тебе укажет, куда идти.
— Всё очень мило, но если ты не в курсе, то я не в Нюрнберге, — напомнила я. — И чтобы туда попасть, потребуется дня два. И всё ради того, чтобы найти одного мужчину, ориентируясь на какие-то знаки?..
— Найти и уговорить вернуться домой, — поправила меня Теххи. — Скажи ему, что он должен вернуться домой. Что его там ждут.
Прозрачная Тень приблизилась к единственному окну в комнате, протянула руку. Сначала призрачная ладонь прошла сквозь стекло, но затем створки распахнулись.
— Вовремя ты, девочка, — тихо сказала я. — Самое дельное предложение для того, кто собирался наглотаться таблеток.
— Я не сумасшедшая, чтобы пытаться убить собственную Тень, — возмутилась Теххи. — Тогда я и сама умру, только окончательно, без остатка, никаких чудес Вселенной. Тень, поговаривает, может обойтись без чего угодно, но вряд ли без жизни. Поэтому ты не умрёшь. Но это поможет тебе переместится. Выполнишь свою задачу — и получишь свою новую жизнь.
— Новую? — пробормотала я.
— Новую. Молодость, веселье, любовь… То, чего тебе так сейчас не хватает. То, о чём ты всегда мечтала. Жизнь, полную лёгкости и смысла…
— Звучит, как полный бред, — я с тоской рассмеялась. — Но, кажется, это ничего не изменит. Тебе очень нужно найти этого мужчину?
Если бы ветер мог грустить, то сейчас бы мою комнату заполнил целый ураган боли и печали.
— Он потерялся, — прошептала Теххи.
Я решительно подошла к окну, забралась на подоконник. Обернулась на Теххи, в последний раз посмотрела в её глаза, которые казались, несмотря на всю призрачность, живыми и реальными.
— Я мечтала летать, — на прощание сказала я.
Я очнулась от того, что в лицо бил холодный ветер. Такой ветер, который бывает рядом с рекой. Мне не было холодно, потому что я оказалась полностью одета — чёрное короткое пальто, юбка, туфли, даже сумка в руках. И правда, я обнаружила, что стою на мосту. Каменные фигуры смотрели на меня мёртвыми закатившимися глазами. Впереди какой-то мужчина доверительно беседовал с одним из каменных львов.
Я подошла ближе.
— Тебе пора домой, — достаточно громко сказала я.
Я не могла знать, тот ли самый это Макс, которого я должна была найти, но начать с чего-то стоило.
Мужчина вздрогнул, задрал голову, словно пытался понять, не произнесла ли эти слова пролетавшая мимо чайка. Мне показалось это забавным, и я засмеялась.
— Кто вы? — мужчина обернулся и уставился на меня, а потом он задохнулся от удивления. — Теххи?! Это ты? Что с тобой случилось?
Теперь пришёл мой черёд вздрагивать. Теххи? Он назвал меня именем той самой внезапной прозрачной гостьи. Неужели мы с ней действительно так похожи? Или… Она же обещала мне молодость… Я судорожно принялась рыться в сумочке, пытаясь найти зеркало. Украдкой посмотрела на себя и, обнаружив, что при мне моё прежнее пожилое лицо и седые волосы, чуть не умерла от облегчения.
— Меня зовут Тея, — представилась я своим сокращённым именем. — И со мной совершенно ничего не случилось.
Мужчина тоже расхохотался, тоже с явным облегчением. Затем попросил моё зеркальце, изучил себя и тоже, видимо, остался доволен результатом.
— Тут рядом есть одно неплохое кафе, можно выпить стаканчик вина и согреться, — предложила я.
Конечно, ни о каком кафе я не знала. В Нюрнберге я была впервые — если это действительно Нюрнберг. Но с горем пополам мы нашли какую-то забегаловку, мой спутник старательно делал вид, что так и надо. Мы заказали вина, но мужчина, подумав, попросил ещё чашку кофе.
— Я, кажется, уже много дней не спал, — признался он.
— Тогда, может быть, вам следует вернуться домой? — я старалась говорить убедительно, но ненавязчиво. — Возможно, кто-то вас ждёт…
Мужчина рассеянно слушал, кивал, пил своё кофе. Я чувствовала, что больше мне сказать ему нечего. Поэтому быстро распрощалась, сославшись на какие-то неотложные дела, и пошла, куда глаза глядят. «Где же обещанная молодость? Лёгкость? Смысл?» — думала я. Задумавшись, я не видела, куда иду, где я. Помню только яркий свет в лицо и визг тормозов…
В следующий раз я снова очнулась от чувства холода. Только теперь я была не на улице, а в каком-то тесном замкнутом помещении. Кажется, я спала или была без сознания. Кое-как оглядевшись, я поняла, что нахожусь на заднем сидении автомобиля. Возможно, меня сбила машина, и водитель почему-то не отвёз меня в больницу, а оставил в своей машине. Но внутри кроме меня никого не было. Я была почти раздета, только блузка с коротким рукавом и юбка, никакого пальто, никакой сумки, никаких туфель.
Чуть позже появился мужчина, хозяин машины. Я тогда поняла, что это не тот, кто сбил меня. Я больше не была в Нюрнберге.
Я снова вернулась в Софию.
Антоний отвёз меня к себе. Здесь я убедилась, что изменился не только город моего пребывания. Я снова была молода, даже мои чёрные длинные волосы были снова при мне. Я снова стала молодой, тонкой девицей, снова была похожа на «пиявочку», как часто называл меня мой отец.
Антоний был старше. Седых волос в его пышной шевелюре было достаточно, чтобы судить о прожитом и пережитом. Но он был моложе, чем я в его годы. В его душе была музыка. И я могла слышать эту музыку, если прижималась к его груди. Эта музыка наполняла меня лёгкостью, той самой лёгкостью, которую обещала мне Теххи.
«Она не обманула меня», — вспомнила я однажды, когда, переполненная музыкой и любовью я поднималась, обнимая Антония, в небо, а под нами проплывали огни города.
«Она исполнила всё, что обещала», — думала я и на другой день, когда осталась одна. Я сбросила туфли, вышла на террасу, встала на цыпочки и потянулась всем телом. Стоило только подумать о полёте, как пальцы оторвались от пола, я взмыла вверх.
Я летела к звёздам.
В следующий момент я обнаружила, что сижу на песке, кутаясь в чёрное короткое пальто, мои голые ноги обдувает ночным холодным ветром и одновременно жаром открытого огня.
Рядом со мной лежала чалма.
Название: Доротея
Автор: Lockbi
Бета: BigZL0
Размер: мини, 1437 слов.
Пейринг/Персонажи: Тея, Доротея, Теххи, Макс.
Категория: джен, гет.
Жанр: драма, кроссовер (Макс Фрай «Хроники Ехо»/«Мой Рагнарек»/Павел Вежинов «Барьер»)
Рейтинг: G
Краткое содержание: Слишком много совпадений для одного имени.
Маленькая иллюстрация спаяна так же мной. Хотя мост там Карлов.
читать дальше
«Я наблюдаю ее лет пять-шесть, у нее бывали легкие приступы шизофрении, периодически, конечно. Я бы назвала их навязчивыми идеями, чтоб вам было яснее. Она воображает себя одной из героинь тех книг, которые читает. Скажем, Ириной из „Табака“;… или Козеттой из „Отверженных“… Последний раз она вошла в образ Таис, и это продолжалось, к сожалению, довольно долго.»
П. Вежинов «Барьер»
П. Вежинов «Барьер»
Никогда не любила рассматривать своё отражение в зеркале. С возрастом я делала это всё реже и реже. Я перестала делать макияж, красить волосы, и когда мои чёрные локоны поседели, просто обстриглась покороче.
И вот… Я словно смотрелась в зеркало, только в нём отражалась не я настоящая, а та, кем я могла бы быть, если бы старость обошлась бы со мной мягче. Незнакомке шли её серебристые — не мои седые! — кудряшки, и лицо было не тронуто морщинами. И самое главное, её глаза были молодыми, хотя в них и читалась мудрость и зрелость. А мои? Боюсь, мои глаза выцвели от времени, стали прозрачными, просвечивающими, самыми настоящими «окнами души», сквозь которые мою душу было распрекрасно видно всем желающим.
— Было бы неплохо, если бы ты нашла меня первой, но, боюсь, ты об этом даже не задумывалась… Тебе нужно знать, что меня зовут Теххи.
— Чудесное имя, — машинально отозвалась я.
Похоже, это действительно важно — знать, как зовут призрачную женщину, почти материализовавшуюся посреди твоей квартиры в тот момент, когда ты собиралась… А, впрочем, вот это уже не важно.
— Ты привидение?
На самом деле, я не верю в призраков, точнее, я верю, что их не существует. Но уточнить не помешает, в конце концов, должно же быть какое-то объяснение тому, что я сейчас вижу.
— Скорее, я сновидение, — ответила незнакомка. — А, может быть, и вовсе ваша галлюцинация. Хотя при определённых условиях я могу стать привидением — после, или, точнее, вместо смерти.
— Сновидение, — повторила я, украдкой бросив взгляд на стол, где лежала упаковка снотворного.
— Тебе сложно будет понять, откуда я на самом деле, но между нами есть тесная связь. Обычно кто-то из моего Мира ищет того, с кем связан, кто является его двойником или… Тенью, чтобы обрести силу. Но я пошла на это не ради себя.
— Ты не хочешь силы? — перебила я.
— После смерти я стану привидением и получу всю Вселенную. На что мне сила? Но для тебя в любом случае откроются такие чудеса…
Я усмехнулась.
— Чудеса? Девочка, посмотри на меня, — я не была уверена, что обращаться к этой Теххи стоит как к «девочке», но выглядела она младше меня, так что пускай. — Ты права, только чудо мне и поможет, но это чудо по силам и мне собой, — и я махнула в сторону стола.
— Думаешь, ты спустила свою жизнь псу под хвост? — понимающе кивнула она. — Что ж, у тебя появился уникальный шанс всё изменить… Начать всё заново и получить всё, о чём ты мечтала… Или даже не мечтала.
Было не похоже, чтобы Теххи пыталась меня соблазнить посулами. Возможно, она действительно верила, что у неё получится сотворить для меня чудо.
— А что тебе нужно от меня взамен? — с кривой улыбкой поинтересовалась я. — Обычно в таких случаях требуют душу.
— Ну уж нет, — мне показалось, что Теххи засмеялась, и предметы, которые находились позади её прозрачного тела, заколебались. — Твоя душа даже тебе не принадлежит, мне и подавно не нужна. Но в этом Мире я не многое могу сделать для других людей — только для тебя.
— Так тебе нужна моя помощь? — наконец догадалась я.
— Именно помощь! Помоги мне найти одного мужчину в Нюрнберге…
— Всего одного? — я не удержалась и язвительно хохотнула.
— Вот видишь, как просто, — Теххи оставалась спокойна, несмотря на весь сарказм. — Это будет нетрудно. Мужчину зовут Макс. Думай об этом, и город сам тебе укажет, куда идти.
— Всё очень мило, но если ты не в курсе, то я не в Нюрнберге, — напомнила я. — И чтобы туда попасть, потребуется дня два. И всё ради того, чтобы найти одного мужчину, ориентируясь на какие-то знаки?..
— Найти и уговорить вернуться домой, — поправила меня Теххи. — Скажи ему, что он должен вернуться домой. Что его там ждут.
Прозрачная Тень приблизилась к единственному окну в комнате, протянула руку. Сначала призрачная ладонь прошла сквозь стекло, но затем створки распахнулись.
— Вовремя ты, девочка, — тихо сказала я. — Самое дельное предложение для того, кто собирался наглотаться таблеток.
— Я не сумасшедшая, чтобы пытаться убить собственную Тень, — возмутилась Теххи. — Тогда я и сама умру, только окончательно, без остатка, никаких чудес Вселенной. Тень, поговаривает, может обойтись без чего угодно, но вряд ли без жизни. Поэтому ты не умрёшь. Но это поможет тебе переместится. Выполнишь свою задачу — и получишь свою новую жизнь.
— Новую? — пробормотала я.
— Новую. Молодость, веселье, любовь… То, чего тебе так сейчас не хватает. То, о чём ты всегда мечтала. Жизнь, полную лёгкости и смысла…
— Звучит, как полный бред, — я с тоской рассмеялась. — Но, кажется, это ничего не изменит. Тебе очень нужно найти этого мужчину?
Если бы ветер мог грустить, то сейчас бы мою комнату заполнил целый ураган боли и печали.
— Он потерялся, — прошептала Теххи.
Я решительно подошла к окну, забралась на подоконник. Обернулась на Теххи, в последний раз посмотрела в её глаза, которые казались, несмотря на всю призрачность, живыми и реальными.
— Я мечтала летать, — на прощание сказала я.
Я очнулась от того, что в лицо бил холодный ветер. Такой ветер, который бывает рядом с рекой. Мне не было холодно, потому что я оказалась полностью одета — чёрное короткое пальто, юбка, туфли, даже сумка в руках. И правда, я обнаружила, что стою на мосту. Каменные фигуры смотрели на меня мёртвыми закатившимися глазами. Впереди какой-то мужчина доверительно беседовал с одним из каменных львов.
Я подошла ближе.
— Тебе пора домой, — достаточно громко сказала я.
Я не могла знать, тот ли самый это Макс, которого я должна была найти, но начать с чего-то стоило.
Мужчина вздрогнул, задрал голову, словно пытался понять, не произнесла ли эти слова пролетавшая мимо чайка. Мне показалось это забавным, и я засмеялась.
— Кто вы? — мужчина обернулся и уставился на меня, а потом он задохнулся от удивления. — Теххи?! Это ты? Что с тобой случилось?
Теперь пришёл мой черёд вздрагивать. Теххи? Он назвал меня именем той самой внезапной прозрачной гостьи. Неужели мы с ней действительно так похожи? Или… Она же обещала мне молодость… Я судорожно принялась рыться в сумочке, пытаясь найти зеркало. Украдкой посмотрела на себя и, обнаружив, что при мне моё прежнее пожилое лицо и седые волосы, чуть не умерла от облегчения.
— Меня зовут Тея, — представилась я своим сокращённым именем. — И со мной совершенно ничего не случилось.
Мужчина тоже расхохотался, тоже с явным облегчением. Затем попросил моё зеркальце, изучил себя и тоже, видимо, остался доволен результатом.
— Тут рядом есть одно неплохое кафе, можно выпить стаканчик вина и согреться, — предложила я.
Конечно, ни о каком кафе я не знала. В Нюрнберге я была впервые — если это действительно Нюрнберг. Но с горем пополам мы нашли какую-то забегаловку, мой спутник старательно делал вид, что так и надо. Мы заказали вина, но мужчина, подумав, попросил ещё чашку кофе.
— Я, кажется, уже много дней не спал, — признался он.
— Тогда, может быть, вам следует вернуться домой? — я старалась говорить убедительно, но ненавязчиво. — Возможно, кто-то вас ждёт…
Мужчина рассеянно слушал, кивал, пил своё кофе. Я чувствовала, что больше мне сказать ему нечего. Поэтому быстро распрощалась, сославшись на какие-то неотложные дела, и пошла, куда глаза глядят. «Где же обещанная молодость? Лёгкость? Смысл?» — думала я. Задумавшись, я не видела, куда иду, где я. Помню только яркий свет в лицо и визг тормозов…
В следующий раз я снова очнулась от чувства холода. Только теперь я была не на улице, а в каком-то тесном замкнутом помещении. Кажется, я спала или была без сознания. Кое-как оглядевшись, я поняла, что нахожусь на заднем сидении автомобиля. Возможно, меня сбила машина, и водитель почему-то не отвёз меня в больницу, а оставил в своей машине. Но внутри кроме меня никого не было. Я была почти раздета, только блузка с коротким рукавом и юбка, никакого пальто, никакой сумки, никаких туфель.
Чуть позже появился мужчина, хозяин машины. Я тогда поняла, что это не тот, кто сбил меня. Я больше не была в Нюрнберге.
Я снова вернулась в Софию.
Антоний отвёз меня к себе. Здесь я убедилась, что изменился не только город моего пребывания. Я снова была молода, даже мои чёрные длинные волосы были снова при мне. Я снова стала молодой, тонкой девицей, снова была похожа на «пиявочку», как часто называл меня мой отец.
Антоний был старше. Седых волос в его пышной шевелюре было достаточно, чтобы судить о прожитом и пережитом. Но он был моложе, чем я в его годы. В его душе была музыка. И я могла слышать эту музыку, если прижималась к его груди. Эта музыка наполняла меня лёгкостью, той самой лёгкостью, которую обещала мне Теххи.
«Она не обманула меня», — вспомнила я однажды, когда, переполненная музыкой и любовью я поднималась, обнимая Антония, в небо, а под нами проплывали огни города.
«Она исполнила всё, что обещала», — думала я и на другой день, когда осталась одна. Я сбросила туфли, вышла на террасу, встала на цыпочки и потянулась всем телом. Стоило только подумать о полёте, как пальцы оторвались от пола, я взмыла вверх.
Я летела к звёздам.
В следующий момент я обнаружила, что сижу на песке, кутаясь в чёрное короткое пальто, мои голые ноги обдувает ночным холодным ветром и одновременно жаром открытого огня.
Рядом со мной лежала чалма.